четверг, 26 сентября 2013 г.

Как подарить звезду с неба

   Привет! Сегодня я хотела бы представить Вам подборку, посвященную необычным подаркам: звёздным. Но не подумайте, я не про Челябинский метеорит. И даже не про вещи, которые когда-то принадлежали звёздам кино, эстрады или спорта.
   Расскажу предысторию: в одной из серий сериала "Теория Большого Взрыва" есть момент, где герой, будущий астронавт, дарит своей невесте подвеску в виде звёздочки, чтобы потом забрать её с собой на орбиту, а после возвращения у неё появилась бы настоящая звезда с неба :) Мне идея этого романтического подарка очень понравилась, поэтому я решила сделать подборку подарков из "космоса".



Вариант 1. Украшения.
   Наверное, каждая девушка любит украшения! Поэтому можно пойти по проторенной дорожке, последовав примеру из сериала, и подарить украшение в виде звезды(у меня есть гвоздики-звёздочки).
   Мне кажется, если постараться, можно найти каждый вид украшения со звездой или звёздами. Плюс этого подарка в том, что звёзды используются в украшениях самых разных стилей: от готических до гламурных.



Вариант 2. Подушка-игрушка.
  По-моему, очень креативная идея! Покупается или шьётся игрушка в форме звезды, на которую наносится надпись. Её можно нарисовать красками или фломастерами по ткани, вышить или же отдать в специальный салон, где надписи наносятся на различные поверхности. Молодой человек, пообещавший в любовном порыве подарить своей любимой звезду с неба, смело может воспользоваться этим вариантом. Подарок романтичный и милый!



Вариант 3. Звёздный проектор.
   Когда я впервые увидела звёздный проектор, никакой другой мысли кроме "хочу" у меня не появилось :) Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что проекторов существует огромное множество! И несмотря на трудности выбора, провести романтический вечер с любимым под звёздами прямо дома - это волшебно!



А при большом желании звёздный проектор можно даже сделать самому!


Вариант 4. Звёзды и потолок.
   Собрать большое количество звёзд над головой нам поможет мобиль. Его можно повесить как над собственной кроватью, так и над детской, наверное, так можно привить ребёнку бессознательное влечение к звёздам :)

   Есть ещё более упрощенный вариант видеть звёзды над головой - это купить светящиеся звёзды, которые бывают пластмассовыми и бумажными. Пару лет назад я купила пластмассовые звёздочки и повесила над кроватью, но надо сказать, что первое время засыпала с опаской: боялась получить звезду в лоб :)



Вариант 5. Сертификат на звезду.
   Об этом варианте, я думаю, слышали многие, поскольку услуга эта существует уже не один год. На первый взгляд, идея очень романтичная! Представьте, смотрите Вы в звёздное небо, и где-то среди них мелькает одна, названная в честь Вас.  Но следует учитывать, что действующие государственные стандарты РФ или другие нормативные документы не предусматривают никакой сертификации звезд или других небесных тел. А поскольку цены на собственную звезду зачастую кусаются, хорошенько подумайте, прежде чем обогащать аферистов. 

На этом всё. Любите и радуйте.

Комментариев нет :

Отправить комментарий